Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
8
111qwe
На uCrazy 14 лет 8 месяцев
Девушки

Юность прошлого

Юность прошлого

Автор: Zorick

Нет, она не была моей первой учительницей, она даже не была моей первой женщиной, но она была той, которую почти каждый мужчина хоть раз встречал в жизни и которую никогда не забудет. Мои старшие классы школы пришлись на начало развала страны.
На фоне общей разрухи и в экономике, и в головах людей, я почему–то взялся за ум и перешел в физ–мат школу в другом районе.

Там то я ее и встретил, точнее я ей повстречался. Она была учительницей русского и литературы, только второй год после пединститута, я простой парень из семьи интеллигентов–инженеров.
У нее были внушительные достоинства и огромные амбиции в жизни, у меня худое вытянутое подростковое тело и продуваемый ветер в голове.
"Почему именно я?" – до сих пор задаю себе этот вопрос, но именно меня она постоянно оставляла на дополнительные занятия после уроков по причине резкого снижения моей успеваемости по русскому языку и литературе.

Когда говорят об отношениях мужчины и женщины, зачастую используют понятие что мужчина берет, а женщина дает.
В моем случае было наоборот – я давал себя, а меня брали. Это даже не как кролик с удавом, нет, это как волчица и овца, в роли жертвы выступал я сам.

В те времена мы не были развращены всеми этими новомодными энтернетами, MeToo, кляузами, видеокамерами на каждом шагу. Для нас слово "учительница" значило многое, пусть даже и такая молодая, как моя учительница русского языка и литературы.
Я никуда не жаловался. Я даже своим одноклассникам не говорил и не хвастал – мне было стыдно, ведь брали меня, а не я сам.

Слухи конечно же поползли, школьники безжалостны и завистливы, этот народ точно все подмечает и не имеет сантиментов. Нас вызвали на педсовет.
Ей пришлось уволится, я остался.

***
Спустя много лет я повел своего сына в первый класс в другую школу города и там на линейке увидел ее. Она выступала с приветственной речью ученикам школы, она была директором школы.
«И все вокруг говорили – добился–таки своего».
Я стоял, слушал, смотрел и вспоминал. Она стала еще прекрасней, годы позволили ей созреть и раскрыться. Она была одета в красное обтягивающее платье, которое неимоверно ей шло.
На нее смотрели все папы, мамы лишь грозно цыкали на них.

После линейки она подошла к нам с сыном, ведь она не могла забыть мою фамилию. Она тоже все помнила:
«Ну здравствуй, Zorick! Скажи, а твой сын - от меня?»

И всё заверте...

все теги
Комментариев пока нет

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}