Новая участница Дом-2 - Оксана Федорова

Автор:
Vosarat
Печать
дата:
15 ноября 2007 07:13
Просмотров:
9801
Комментариев:
67
Новая участница Дом-2 - Оксана Федорова
Новая участница Дом-2 - Оксана Федорова


Новая участница Дом-2 - Оксана Федорова


Новая участница Дом-2 - Оксана Федорова


Новая участница Дом-2 - Оксана Федорова


Новая участница Дом-2 - Оксана Федорова


Новая участница Дом-2 - Оксана Федорова


Новая участница Дом-2 - Оксана Федорова


Новая участница Дом-2 - Оксана Федорова




Новая участница Дом-2 - Оксана Федорова


Новая участница Дом-2 - Оксана Федорова


Новая участница Дом-2 - Оксана Федорова

 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Insidious
Дата:
(15 ноября 2007 07:24)
#1
Горлум жив?)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P.I.M.P.
Дата:
(15 ноября 2007 07:29)
#2
мде
 
I hate this fucking world....
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dead kiss
Дата:
(15 ноября 2007 07:59)
#3
какая-то она...никакая thumbdown
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(15 ноября 2007 08:07)
#4
А что, все, волосы больше не в моде?
Вторая с низу- фантомас какой-то(
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Djoko^_-
Дата:
(15 ноября 2007 08:09)
#5
yobana:
 
KEEP REGGAE BEAT!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ленуська
Дата:
(15 ноября 2007 08:29)
#6
hmm .
 
Жизнь - игра. Но фишка в том, что в ней нельзя сохранится...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
crash70
Дата:
(15 ноября 2007 08:36)
#7
Цитата: Hurley
Вторая с низу- фантомас какой-то(

как не включу ТНТ она там всегда в этом образе lol yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kosha4
Дата:
(15 ноября 2007 09:05)
#8
A-a-a-a-a.........
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Enocide
Дата:
(15 ноября 2007 09:06)
#9
ебота какаята
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxx666
Дата:
(15 ноября 2007 09:10)
#10
Эмммм....Уммммм... hmm
А ну вас нафик с вашими оладушкаме... biggrin
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Пчела-киллер
Дата:
(15 ноября 2007 09:15)
#11
она же вроде как модель и далеко не самой последней на западе считается.... и в дом-2 пошла... странно... dntknw
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vanek))
Дата:
(15 ноября 2007 09:21)
#12
фу!
 
Как оказалось, метод шевеления мозгами очень полезен в жизни, правда черезвычайно труден!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DAV
Дата:
(15 ноября 2007 09:22)
#13
страшная, скулы как у мужика, лицо грубое no
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Belii_Razum
Дата:
(15 ноября 2007 09:25)
#14
а мне четвертая фотография понравилась...
Хм...и чего она в дурдом пошла? wassat
 
дэнсбуги
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HRJUSCHA
Дата:
(15 ноября 2007 09:25)
#15
в жизгни лона лучше чем на фотках
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Whitehorse
Дата:
(15 ноября 2007 09:25)
#16
Я что то не понял - это в ДОМ2 теперь такой кастинг? типа для превлечения к телевизорам мужской части населения? А следующее у них что там будет по плану. "Рискни трахнуть Собчак и заработай три миллиона?..."
 

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxx666
Дата:
(15 ноября 2007 09:30)
#17
Цитата: Whitehorse
Рискни трахнуть Собчак и заработай три миллиона?...

Жестока)))) evil
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wookill
Дата:
(15 ноября 2007 09:31)
#18
п*здец, куда мир катица.
Прошу прощения за мат.Несдержался бл* blush
 
"Аставайся мальчиг с нами,Будиш нашим каралЁм"Временно отошел от дел...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dreadful
Дата:
(15 ноября 2007 09:43)
#19
Цитата: Insidious
Горлум жив?)

тоже так подумала lol
 
"Ты - большая капля росы под листом лотоса, а я - маленькая капелька на его верхней стороне", - сказала росинка озеру.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
внештатный советник
Дата:
(15 ноября 2007 09:57)
#20
Цитата: Dreadful
Цитата: Insidious
Горлум жив?)

тоже так подумала

+1
 
У корабля незнающего куда он плывёт, никогда небудет попутного ветра.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stela
Дата:
(15 ноября 2007 10:00)
#21
ужас,летящий на крыльях ночи... eek
 
Sexy...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
внештатный советник
Дата:
(15 ноября 2007 10:10)
#22
Цитата: Stela
ужас,летящий на крыльях ночи...

Не!! Чёрный плащь посимпотичней будет!
 
У корабля незнающего куда он плывёт, никогда небудет попутного ветра.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ruzhek
Дата:
(15 ноября 2007 10:17)
#23
ужоснах
 
"Никогда не бегай за автобусами и за девченками - все равно придут другие!"
<Папа>
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tapok
Дата:
(15 ноября 2007 10:25)
#24
бля
/me умер со страху
 
Fuck Barcelona and fuck Real Madrid,
I’ve loved United since I was a kid.
Fuck Bayern Munich and AC MILAN
Fuck Deportivo and Vasco da Gama.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Анчоус
Дата:
(15 ноября 2007 10:32)
#25
Не дай бог на ночь посмотеть, еще хуже если приснится. Видно мужиковатость нанче в доме в почете. hmm hmm: hmm: thumbdown gun_bandana
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
balvi
Дата:
(15 ноября 2007 10:41)
#26
кто бы что не говорил, а лицо красивое...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Золотой
Дата:
(15 ноября 2007 10:47)
#27
прикольно счас народ не будет смотреть Дом-2 и тупеть перестанут!
 
Ум всегда в дураках у сердца. /ф. Ларошфуко/
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Юнона
Дата:
(15 ноября 2007 10:54)
#28
Цитата: Wookill
п*здец, куда мир катица.
Прошу прощения за мат.Несдержался бл*

аоалогично,только маты death
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
komaruk
Дата:
(15 ноября 2007 10:55)
#29
не очень....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PuhLik
Дата:
(15 ноября 2007 10:59)
#30
Оксана Фёдорова?Это что ли как наша,которая Мисс мира)))
 
Сотри случайные черты - И ты увидишь: мир прекрасен!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
XXFox
Дата:
(15 ноября 2007 11:00)
#31
Норма. У нее просто образ такой, вот она его и обыгрывает. Идет ей такая прическа, но и с длинными волосами ей бы тож пошло... Даже очень.
 
The future is not set. There is no fate but what we make for ourselves.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
crash70
Дата:
(15 ноября 2007 11:06)
#32
Цитата: PuhLik
Оксана Фёдорова?Это что ли как наша,которая Мисс мира)))

не,та спокойной ночи малыши ведёт,а эта клон наверне,на стадии разработки lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
внештатный советник
Дата:
(15 ноября 2007 11:08)
#33
Цитата: crash70
Цитата: PuhLik
Оксана Фёдорова?Это что ли как наша,которая Мисс мира)))

не,та спокойной ночи малыши ведёт,а эта клон наверне,на стадии разработки


После сборки обработать напильником biggrin
 
У корабля незнающего куда он плывёт, никогда небудет попутного ветра.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
crash70
Дата:
(15 ноября 2007 11:15)
#34
Цитата: внештатный советник
После сборки обработать напильником

я думаю сразу в утиль,как брак! evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Вorman
Дата:
(15 ноября 2007 11:24)
#35
Ага, уёбки нашли ещё одно уёбище.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
22833qwe
Дата:
(15 ноября 2007 11:40)
#36
Ужос бля
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BuSiN`ka
Дата:
(15 ноября 2007 11:42)
#37
любопытно было посмотреть cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ConteX
Дата:
(15 ноября 2007 11:46)
#38
чем то она мне певицу "Славу" напоминает thinking
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
m.Dead
Дата:
(15 ноября 2007 11:53)
#39
афца какое то противно смотреть на такое тело
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FloMasteR
Дата:
(15 ноября 2007 11:59)
#40
походу лезбийка
имхо
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
EvgenLS
Дата:
(15 ноября 2007 12:09)
#41
Чума....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GAME
Дата:
(15 ноября 2007 12:21)
#42
Лысая death
 
Proud to be a gunner!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
astap
Дата:
(15 ноября 2007 13:14)
#43
Жесть!
 
СЛАВА РОССИИ!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
бэби
Дата:
(15 ноября 2007 13:39)
#44
фантомас жив,плююсь сижу, весь экран исплювала,пошла за тряпочкой!
 
РАБОТАЮ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(15 ноября 2007 13:45)
#45
Цитата: crash70
как не включу ТНТ она там всегда в этом образе

О как! Так я значит счастливчик, рожденный в 3-х рубахах и одном носке, сколько ТНТ не смотрю, ни разу не видел))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
4`tverg
Дата:
(15 ноября 2007 13:47)
#46
Горлум внатури жив lol
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spanish
Дата:
(15 ноября 2007 13:47)
#47
Это ж троглодит!!! АААААААААААААААА!
Ненавижу ДОМ-2! Жду не дождусь, когда придут приятные новости: "Мол Дом рухнул и похоронил под развалинами всех участников, съёмочную группу, а также кобылу Собчачку и дуру Бородину!" Представляете какое будет счастье для всех!!! death
 
Целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений!
Ростовская область > Ростов-на-Дону [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lisicin
Дата:
(15 ноября 2007 15:35)
#48
девушка красивая
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Джуманджи
Дата:
(15 ноября 2007 15:39)
#49
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
аааааааааааааааааааааааа....... спасите............................. Жесть ranting thumbdown
 
Не брат ты мне, гнида черножопая. Данила Багров (Сергей Бодров Младший)
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(15 ноября 2007 15:45)
#50
ахтунг *баный
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Северина
Дата:
(15 ноября 2007 16:56)
#51
Горлум жив?)

Вторая с низу- фантомас какой-то(

Хаха lol
Не зря зашла сюда
 
А мне весело[Мне вообще всегда весело]
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Павлик
Дата:
(15 ноября 2007 23:36)
#52
аааааааа во сука стрёмная
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kuzya1997
Дата:
(15 ноября 2007 23:43)
#53
thumbdown fyou фууу
 
каждому своё!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rose_of_Darkness
Дата:
(16 ноября 2007 00:35)
#54
какой ужас!!!
 
***~ [Иногда истина не имеет значения. Главное, что она известна тебе...] ~***
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
040490
Дата:
(16 ноября 2007 01:27)
#55
п*здец у*бище конченое,гоблин внатуре.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Matvey1
Дата:
(16 ноября 2007 02:21)
#56
п*здец это ж мужик hmm
 
О_О
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ДЖАМШУТ
Дата:
(16 ноября 2007 17:55)
#57
лысая беееееееееееее
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
БОНД
Дата:
(16 ноября 2007 18:21)
#58
РЖУ НИМАГУ !!!
ПОДСКАЖИТЕ-КТО ЭТО КАКОЙ-ТО АКТЁР ИЛИ ПЕВЕЦ ?
НЕ НУ ЭТО ТОЧНО ОН, А НЕ ОНА :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SiraX
Дата:
(16 ноября 2007 22:39)
#59
лысая бошка дай пирожка!?

хотелось бы провести опрос, " Кто ещё смотрит Дом-2 ? "

P/S/ ещё одно мясо!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Full
Дата:
(17 ноября 2007 00:51)
#60
Жесть death такое даж показывать нельзя...
thumbdown thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
voknl
Дата:
(17 ноября 2007 01:43)
#61
Свой стиль всегда приветствовался, мне понравилось и пусть она с дома 2. Респект!!! punk
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LiverpoolMan
Дата:
(17 ноября 2007 02:57)
#62
Она на свою кошку похожа evil
 
"Если ты первый – ты первый. Если ты второй – ты никто".
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
БуБнУха
Дата:
(17 ноября 2007 11:31)
#63
cool Как плоховата она!
 
Аsмоля
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zavodila
Дата:
(21 ноября 2007 14:35)
#64
такое увидишь, и невстанет уже больше никогда...я так считаю

такое увидишь, и невстанет уже больше никогда...я так считаю
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dimas886
Дата:
(4 декабря 2007 00:16)
#65
ЖЕСТЬ
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vagus
Дата:
(4 декабря 2007 17:17)
#66
страшна кака... brow
 
Расшифровать человека, значит, в сущности, попытаться узнать, как образовался мир и как он должен продолжать образовываться. Пьер Тейяр де Шарден
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LizaSexy
Дата:
(25 ноября 2016 16:49)
#67
Мальчики смотрите видео со мной

www.001.rs/inc
 
www.001.rs/inc
Киев [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх