20 способов стать секс-богиней

Автор:
Lokki
Печать
дата:
19 октября 2011 16:07
Просмотров:
15399
Комментариев:
27
Советы. обязательные к исполнению любой девушкой, которая хочет быть всегда желанной и сексуально привлекательной!

20 способов стать секс-богиней


Смотрим, читаем, показываем своим подругам!

1. Собираясь отходить ко сну, скажи любимому пару слов (пусть самых обычных, без всякого намека на секс) чуть более низким, чем обычно, голосом. Для пущего эффекта можно добавить легкое придыхание в стиле Мэрилин Монро. Можете не сомневаться: эта простая уловка тут же заставит его переключить свое внимание на вас. Даже если в этот момент он смотрит футбольный матч или бой Тайсона с Льюисом...

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


2. Приняв душ или ванну, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не надевайте пижаму или ночнушку! Запахнитесь в халатик (желательно, не вытираясь и призывно "блистая" капельками воды на коже), но не наглухо, а чтобы халатик при ходьбе распахивался, открывая взору мужчины лакомые части вашего тела! Каким бы хорошо знакомым оно для него ни было, подглядывать нравится всем. Даже самым сильно уставшим за день.

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


3. Откорректируйте свою "вечернюю" походку в сторону максимальной сексуальности. Походка должна быть не просто "свободная, от бедра" а еще с легким покачиванием оного при совершенно расслабленных ягодицах! Также неплохо подсмотреть за тем, как ходят по подиуму манекенщицы: ставя ступню прямо перед собой. Совсем как это описывает старое выражение "ходит как по половице". Не забывайте также держать корпус прямо, отчего грудь кажется более соблазнительной.

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


4. Легкая нотка свежего пота всегда будоражит в сексуальной игре. Нет, мы вовсе не советуем вам заниматься на ночь глядя тяжелым физическим трудом. Но пригласить его поваляться на ковре милое дело! Что, он у вас ленив и тяжел на подъем? Притворитесь, что ищите под кроватью оторвавшуюся пуговицу! Увидев, как ваш стан призывно изгибается попкой вверх, он моментально забудет о природной неповоротливости.

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


5. Дайте себе кличку. Что-нибудь вроде "киска", "куколка" или "сладенькая". Мужчине о ее существовании знать необязательно. Столь фривольное мысленное обращение к самой себе непременно настроит вас на сексуальный лад и поспособствует усиленной выработке феромонов. Странно? Ну и что? Зато работает!

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


6. Потратьтесь на белье. Желательно не просто кружевное, но даже шелковое. Его совершенно необязательно демонстрировать партнеру, но сама мысль о том, что оно, такое красивое и нежное, на вас, подарит определенное настроение. А если уж захотелось разгуляться не на шутку, поройтесь в ЕГО трусах! Выберите из них самые мужские, самые свободные, самые "боксерские". А теперь представьте: снимаете вы халатик, а на вас ТАКОЕ... Да он просто с ума от страсти сойдет!

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


7. Пристаньте к мужчине. Сами. По собственной инициативе. Как это принято делать у них. Ущипните его (мирно проходящего мимо по квартире и ничего не подозревающего) за ягодицу. Или невзначай залезьте рукой под рубашку. Также безотказно работает древний способ гладить своей ногой его... ну, в том числе и ногу, под столом. Причем чем больше людей за тем столом будет помимо вас двоих, тем круче.

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


8. На пару вечеров в неделю упраздните домашний халат, тренировочный костюм и шлепанцы. Обратившись, наоборот, к обтягивающим брючкам и топику, надетым на голое тело. О чем невзначай дайте понять любимому: дескать, и почему это я раньше не думала, что так классно ходить без нижнего белья!.. Только не перегибайте палку и не садитесь ужинать в шелковом пеньюаре: не надо путать секс с едой!

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


9. Продумайте план внезапного соблазнения. Нет мужчин, которые смогли бы остаться равнодушными к женщине, скользящей рукой по самым интимным частям тела в тот момент, когда он расшнуровывает ботинки... Только, конечно, постарайтесь его не испугать: если в ваших отношениях вообще не приняты сексуальные игры, лучше начать с чего-нибудь попроще. Например, с чувственного французского поцелуя вместо обычного чмокания в щечку...

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


10. Встаньте против света, надев полупрозрачную юбку на голое тело. Упс! Недолго же вы так простояли.

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


11. Купите себе любой предмет туалета со множеством пуговок. Желательно маленьких. В идеале это должен быть халатик или домашнее платье. Поймайте момент, когда он смотрит в вашу сторону, и расстегните пуговку-другую. Будет ли она на груди или в районе коленок вам виднее. Это зависит от того, какую часть своего тела вы считаете более соблазнительной. Для него.

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


12. Вспомните, когда вы последний раз смотрели ему прямо в глаза? Хотя бы минуту? А между тем прямой "бесстыжий" взгляд может быть страшным оружием женщины. Пари держу: мужчина его не оставит без внимания. И непременно спросит: "Что?" А тут вы ему: "Представляю, как ты сделаешь..." Фразу можете продолжить, руководствуясь собственной фантазией. Главное, не сбиться на бытовой лад и не попросить его прибить гвоздь или вынести мусор.

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


13. Эротические танцы хороши для любой женщины. И любого же мужчины. Только опять же не следует сразу пытаться скопировать Ким Бейсингер в фильме "9 1/2 недель". Для начала вполне достаточно начать возиться на кухне не "в тихую", а как бы невзначай пританцовывая под музыку: для этого даже не обязательно включать ЕГО любимую стереосистему в гостиной. Чтобы не вызвать лишних подозрений, достаточно включить на кухне радио.

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


14. На пару вечеров откажитесь от прически. Да, ни одна нормальная женщина не моет голову по вечерам. Но ведь вы всю жизнь были нормальной, так можно, наконец, позволить себе небольшое безумство! Совсем такое легенькое: выйдите из душа не только полумокрой и в распахивающемся пеньюаре, но еще и со свежевымытыми, растрепанными волосами. Не тронутыми феном, пенкой и лаком. Что придаст вам вид девчонки-хулиганки или лесной феи - это уж в какую сторону его воображение сработает...

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


15. Освойте леность в движениях. Вы когда-нибудь обращали внимание, как двигаются роковые соблазнительницы в голливудском кино? Минимум спешки, томные повороты головы, медленное передвижение по комнате из "пункта А в пункт Б", лениво отпивая по крохотному глоточку вина из большого бокала... Подобное поведение концентрирует на вас его внимание, заставляя трепетать в предвкушении. Чего? А это уж вам решать...

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


16. Будьте "строгой госпожой". Особенно если в последнее время вы пребывали в "пассивной" роли. Не стесняйтесь брать инициативу на себя. А его отговорки типа "подожди, не время" наказывайте действием. В прямом смысле слова. Не задумываясь о последствиях, завалите мужчину на ковер или диван, оседлайте и слегка придушите. С самым серьезным выражением лица. Верьте: сила и власть отличный афродизиак!

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


17. Постоянно и отчаянно кокетничайте и флиртуйте. Опять же не начиная внезапно. Надо беречь нервную систему ближнего! Мало-помалу начинайте вести себя как в первые дни знакомства: мурлыча, хихикая над каждым его словом, постоянно трогая его руками, трепетно опуская взор. Да разве так уж трудно вспомнить, как ЭТО было? Тем более что наградой будет поистине феерический секс. Такой же, как в вашу первую ночь...

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


18. Перед тем как он собирается посетить душ на ночь, уберите из ванной комнаты все полотенца. Ему поневоле придется выглянуть и обратиться за помощью. Которая будет ему немедленно предоставлена! И не только в виде свежего махрового полотенца, но и его обнаженной женщины в придачу...

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


19. Находиться вечером в собственной квартире да с полным макияжем на лице абсурд. Секс сексом, но кожа должна отдыхать... Крайне соблазнительно будет выглядеть свежее, освобожденное от "оков" лицо лишь с капелькой прозрачного блеска на губах. Помните, дамы: красимся мы в основном для себя. А мужчины просто обожают наш естественный вид. Потому как такой беззащитный...

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней


20. Спите голой. Большую часть жизни мы проводим в одетом виде. И, лишь оказавшись обнаженной в постели с мужчиной, можно почувствовать себя настоящей женщиной. Как, вы только что купили ему теплую пижаму на зиму? Начните читать этот текст сначала... Все в ваших руках!

20 способов стать секс-богиней


20 способов стать секс-богиней

12 не понравился
187 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ASSa22in
Дата:
(19 октября 2011 16:21)
#1
Фантастика, в кой-то веки стали давать неплохие советы, пусть не все, пусть некоторые с натяжкой, но часть из них точно подошла бы для соблазнения меня например :-) Интернет советчики из глянцевых журналов определенно чему-то учатся.
 
Don`t hate the player - hate the game.
Томск [ссылка]
29 / 0
 
 
 
 
 
 
jekob
Дата:
(19 октября 2011 16:29)
#2
фотки понравились)) Текст, устал читать ,да и пожалуй не для меня писано,однако зайду в этот пост позже,любопытно как отпишется женская половина портала hmmm
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
KomilfO
Дата:
(19 октября 2011 16:31)
#3
Теперь начитавшись, можно поиздеваться над слабым полом! Все их уловки нам знакомы...Секс теперь напрямую зависит от нас. Советы хорошие, девушки почитайте внимательно и выучите как отче наш!=)
Томск [ссылка]
7 / 6
 
 
 
 
 
 
PartizanKMC
Дата:
(19 октября 2011 16:54)
#4
20 пунктов = идеальная женщина)
 
Замарочен...
Москва [ссылка]
11 / 2
 
 
 
 
 
 
Chent
Дата:
(19 октября 2011 17:30)
#5
хм... а я почему то просто люблю свою жену, такая какая она есть, и она для меня идеал.
 
С точки зрения геометрии любовный треугольник возможен лишь в том случае, когда один из его углов - 'тупой'.
Томск [ссылка]
23 / 4
 
 
 
 
 
 
VladDark
Дата:
(19 октября 2011 17:37)
#6
Учитесь, брёвна, чтобы потом не орать, о том какие все мужики козлы...
Томск [ссылка]
21 / 16
 
 
 
 
 
 
she is
Дата:
(19 октября 2011 17:39)
#7
эм
Томск [ссылка]
2 / 6
 
 
 
 
 
 
Alyans
Дата:
(19 октября 2011 17:51)
#8
Ну раз мужская половина так лестно отзывается,надо будет все это учесть:)))
 
Отвергая - предлагай!
Томская область > Северск [ссылка]
13 / 1
 
 
 
 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(19 октября 2011 18:02)
#9
Спать голой раз!ходить в полотенчике после душа два!ходить в короткой маечке/рубашке это 3!и красивое нижнее билье это 4!все просто!)
 
Всегда за здравый кипиш
Томская область > Северск [ссылка]
10 / 2
 
 
 
 
 
 
baltazzar
Дата:
(19 октября 2011 18:27)
#10
Очень многим и многим девушкам и женщинам это надо взять на вооружение...
 
Как Я сказал, так иесть!
Томская область > Северск [ссылка]
6 / 2
 
 
 
 
 
 
P_design
Дата:
(19 октября 2011 18:32)
#11
Хорошо, что для мужиков все проще, главное чтобы стоял). Если серьезно, то советы хорошие, но они для совсем молоденьких и неопытных девочек, к 27-30 и так это приходит, и еще много чего интересного.
Москва [ссылка]
8 / 2
 
 
 
 
 
 
pushistaya
Дата:
(19 октября 2011 19:06)
#12
ничего нового не нашла для себя, все так делаю:)
Томск [ссылка]
7 / 3
 
 
 
 
 
 
CarinaM
Дата:
(19 октября 2011 19:17)
#13
Единственное, что не делала, так это юбку не одевала прозрачную...без неё, оно как-то эффективнее:)
...и ни слова о чулках которые, кстати, имеют место быть при соблазнении)
 
Не рефлексуй:)
Томск [ссылка]
11 / 1
 
 
 
 
 
 
_Белка_
Дата:
(19 октября 2011 19:52)
#14
Все иллюстраци к посту советуют одно: имейте хорошую фигуру и ухаживайте за собой
 
Милая, когда сплю зубами к стенке
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 5
 
 
 
 
 
 
CarinaM
Дата:
(19 октября 2011 19:55)
#15
Цитата: _Белка_

Все иллюстраци к посту советуют одно: имейте хорошую фигуру и ухаживайте за собой


..и имейте подругу...иногда:)
 
Не рефлексуй:)
Томск [ссылка]
10 / 1
 
 
 
 
 
 
Lokki
Дата:
(19 октября 2011 20:33)
#16
Цитата: CarinaM
..и имейте подругу...иногда:)

ДА! Это пункт № 21!
 
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
Alyans
Дата:
(19 октября 2011 20:33)
#17
Lokki,
На глазах у своего ненаглядного:)))
 
Отвергая - предлагай!
Томская область > Северск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
Марисабель
Дата:
(19 октября 2011 20:48)
#18
поройтесь в его трусах , я поняла двояко smile
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
sakhalinochka
Дата:
(19 октября 2011 21:52)
#19
не большинство пунктов я делаю время от времени)))
[ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(19 октября 2011 22:22)
#20
А чего ж забыли простой совет - просто помыться? Чтобы не вонять косметикой, а иметь нормальный естественный запах?
И второй совет - подмыться. А то сверху моются и килограммы парфюма размазывают, а внутри многолетняя плесень цветет.
Томская область > Северск [ссылка]
9 / 6
 
 
 
 
 
 
Vispa
Дата:
(19 октября 2011 22:23)
#21
в принципе почти все верно,но ничего нового не узнала да и думаю любая девушка мало мальски разбирающаяся в искусстве любви а таких думаю немало,всяко знает эти наставления)ну а уж кто делитант в этом деле-да-пригодиться =)
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 3
 
 
 
 
 
 
Ri-tyan
Дата:
(19 октября 2011 22:39)
#22
Vispa,
аналогичное мнение)
 
Тот, кто находит удовольствие в уединении либо дикий зверь, либо Бог. Аристотель
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
Lokki
Дата:
(20 октября 2011 00:22)
#23
boroda3, как же тебе с девушками не везло...
 
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
8 / 3
 
 
 
 
 
 
Kozz
Дата:
(20 октября 2011 00:53)
#24
"Выберите из них самые мужские, самые свободные, самые "боксерские". А теперь представьте: снимаете вы халатик, а на вас ТАКОЕ..."
представил... ужаснулся :(
А остальное дамам на заметку, особенно, про походку, прям убивает, как некоторые уродуют себя своей сутулостью.
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
Dublin
Дата:
(20 октября 2011 13:18)
#25
boroda3,
где ты таких находишь?! hmm
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(21 октября 2011 01:12)
#26
Dublin, к вашему сведению, более половины женщин имеет III-IV степень чистоты влагалища. Спросите у гинекологов, если не верите.
Во-первых, далеко не все живут в благоустроенных квартирах, а во-вторых, что еще хуже, даже в благоустроенных многие считают, что внутри промывать необязательно.


Цитата: Lokki
как же тебе с девушками не везло

Мне-то вполне везло - есть с чем сравнивать.
Обычно этого не замечают те, кто сам привык к плесени. Вы тоже из таких?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
wera-nika
Дата:
(8 ноября 2011 18:37)
#27
Нее не так надо.
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх