Папка в локальной сети "От киски"

Автор:
_Rammstein_
Печать
дата:
2 сентября 2008 21:03
Просмотров:
17035
Комментариев:
39
Некоторые девушки очень бестолковые в компьютерах.
И прежде, чем открывать свои эротические фотографии надо подумать как лучше это сделать.

Она об этом не подумала... Не знаю бросил ли ее парень, так как фото увидела вся сеть.


Папка в локальной сети "От киски"


Папка в локальной сети "От киски"


Папка в локальной сети "От киски"


Папка в локальной сети "От киски"


Папка в локальной сети "От киски"


Папка в локальной сети "От киски"


Папка в локальной сети "От киски"


Папка в локальной сети "От киски"


Папка в локальной сети "От киски"


Папка в локальной сети "От киски"


Папка в локальной сети "От киски"


Папка в локальной сети "От киски"


Папка в локальной сети "От киски"

 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
lenorina
Дата:
(2 сентября 2008 21:08)
#1
не знаю бросит или нет но точно у них будет серьезный разговор и он научит её обращаться с компом и интернетом
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
unknown ^-^
Дата:
(2 сентября 2008 21:10)
#2
а по-моему фотки сам парень и делал))
не ну вы сами посудите..ни одна здравомыслящая девушка не будет выкладывать фотку где её за грудь лапает посторонний мужик своему же парню..всё обоюдно имхо.
 
Слушай,смотри и молчи,если хочешь жить в мире !;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
timur2008
Дата:
(2 сентября 2008 21:14)
#3
Цитата: unknown ^-^
а по-моему фотки очень даже сам парень и делал))

death
 
magic code
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BIMBO
Дата:
(2 сентября 2008 21:14)
#4
угу, сам парень в сеть и кинул
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lunatica
Дата:
(2 сентября 2008 21:16)
#5
BIMBO,все возможно,и такое тоже.
 
такой дурой еще надо уметь быть (c)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(2 сентября 2008 21:24)
#6
А скока ей лет? чёт она на одной фотке на малолетку смахивает. А так вроде ничё
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Donnie
Дата:
(2 сентября 2008 21:25)
#7
ну и ?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Северина
Дата:
(2 сентября 2008 21:25)
#8
Цитата: unknown ^-^
а по-моему фотки очень даже сам парень и делал

нда уж
 
А мне весело[Мне вообще всегда весело]
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Testosteron
Дата:
(2 сентября 2008 21:29)
#9
Ох*ителЬНАЯ ТЁЁЛЛЛКАААА)))) ДАЙТЕ МНЕ ЕЁ НОМЕР!))))))) ОНА ТОМИЧКА?!!?)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dezik
Дата:
(2 сентября 2008 21:52)
#10
теперь наверно человек 100 на нее подрочат evil
 
Мир отражается в моих глазах,
Как в пустых, безликих зеркалах.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Одиссей
Дата:
(2 сентября 2008 21:52)
#11
"Некоторые девушки очень бестолковые в компьютерах"

А то мне так очень грамотная самореклама. Это мы все бестолковые...)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
picnic
Дата:
(2 сентября 2008 22:01)
#12
Фу...не люблю, когда девушки курят... :(
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
We1n
Дата:
(2 сентября 2008 22:05)
#13
слов чо даже найти не могу=(
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rustikxxxx
Дата:
(2 сентября 2008 22:12)
#14
ха..., такую бросишь drool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
klayan
Дата:
(2 сентября 2008 22:43)
#15
обычные самопальные фотки, которых в сети дохрена.. вот как здорово влияет название и описание поста на мнения людей..
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
min-net
Дата:
(2 сентября 2008 22:48)
#16
с чего взяли что у нее есть парень?
 
Хочешь завтрак в постель - спи на кухне! ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stealth-_-Jm
Дата:
(2 сентября 2008 23:10)
#17
а мне понравился петушок на диване -.-
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pakla
Дата:
(2 сентября 2008 23:16)
#18
Я не знаю почему,но почему то охота дико ржать глядя на ето! dntknw lol
 
Так часто бывает,тебя доганяют,жить заставляют,потом в спину стреляют!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мракобеска
Дата:
(2 сентября 2008 23:38)
#19
а мне кажеться это парень выложил её фото
 
one love,one team
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gallan
Дата:
(2 сентября 2008 23:46)
#20
по-моему-шляпа, девочка саморекламой занимается!!!Все-равно НИОЧЕМ.... thumbdown
 
Каждому свое...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Don Mafia
Дата:
(3 сентября 2008 00:01)
#21
у этой девочки - лицо на любителя
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Chapai
Дата:
(3 сентября 2008 01:42)
#22
Самореклама!?))) Мва ха хахахах!))) Думаете что пишите!)))
А девченка милая, но глухая на голову такие фото делать!))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kukumber
Дата:
(3 сентября 2008 03:16)
#23
тупая пелодка... не могла предположить такой вот ход событий...
 
Есь чё?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
slamax
Дата:
(3 сентября 2008 07:32)
#24
мне кажется норм!
 
Pozitive or negative
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Djoko^_-
Дата:
(3 сентября 2008 07:42)
#25
slamax,
yes
 
KEEP REGGAE BEAT!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ГрязныйГарри
Дата:
(3 сентября 2008 08:14)
#26
беспантуха
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ales81
Дата:
(3 сентября 2008 09:16)
#27
Норма я бы такую грудь взял и не бросал бы!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лед08
Дата:
(3 сентября 2008 10:16)
#28
picnic,
+1, тоже не люблю курящих женщин.
 
- А как же любовь?
- А что любовь?
из к/ф Закрытые пространства
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kobrochka
Дата:
(3 сентября 2008 10:43)
#29
Stealth-_-Jm,ваще...в тему))))))))))))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(3 сентября 2008 11:20)
#30
Don Mafia,
Верно подметил, личико на любителя.)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mkt
Дата:
(3 сентября 2008 13:26)
#31
а мне срать !!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xomyak
Дата:
(3 сентября 2008 23:48)
#32
pzd
thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Augen_Ach...
Дата:
(3 сентября 2008 23:58)
#33
фото гавно канешно а баба то норм чо вы
 
Как вы сюда попали?! - По дороге из желтого кирпича!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mracobesic
Дата:
(4 сентября 2008 10:57)
#34
Цитата: picnic
Фу...не люблю, когда девушки курят... :(

ranting yes yes
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lexikan
Дата:
(4 сентября 2008 11:45)
#35
нууу хорошо что есть че показать naughty
я лично порадовался за неумение пользоватся компом yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
asisai
Дата:
(4 сентября 2008 12:10)
#36
ну попали фото в сеть и чо дальше?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alexgr85
Дата:
(4 сентября 2008 17:05)
#37
хороша девочка
 
по вопросам размещения рекламы на аватаре пишите на alexgr85@mail.ru либо ICQ 390033923
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
БеС_3
Дата:
(7 сентября 2008 13:30)
#38
хы нах так над девочкой издеваться ну глупая да ну и что??у всех есть свои прибамбахи
 
Стерва!^_^
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sera2
Дата:
(20 сентября 2008 17:36)
#39
да детка иди к папочке 8 960 977 99 14
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх